Туристическое агентство Аллегро-Тур г. Королев https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/189422/2398818_1140x820.jpg
Туристическое агентство Аллегро-Тур г. Королев Россия, Московская область, Королёв, проспект Космонавтов, 27А (495) 542-83-35
55.912950 37.868687
Контакты:
Россия, Московская область, Королёв, проспект Космонавтов, 27А
(495) 542-83-35
allegro-tour@allegro-tour.ru
Отели: Набк Бей Отели: Шарм-Эль-Шейх Отели: Мухафаза Южный Синай Отели: Египет

Rixos Premium Seagate

Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.92

193

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Seagate 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2016 отелю 4 года
Принадлежность к сети Rixos - 30 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.92
общий рейтинг
4.91
рейтинг 2020
4.91
рейтинг 2019
4.97
рейтинг 2018
5
рейтинг 2017
5
рейтинг 2016

97.44%

152 (97.44%) рекомендуют

1 (1%) воздержались

3 (2%) не рекомендуют

4.88 размещение

4.91 сервис

4.98 питание

128 всего оценок и отзывов

107 от туристов

21 от турагентов

Оценки сервисов: 5 Удобная парковка 4.9 Сервисы для детей 4.8 Номера 4.7 Пляж 4.7 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 193
Sergejs Katkovs Рига Турист 03.02.20

Здесь очень много говорилось о плюсах отеля, а я напишу о минусах, чтобы будущие клиенты понимали, с чем придётся столкнуться... Я много где побывал, но к снобам себя не отношу и адекватно отношусь к тем запросам, за что оплачены деньги, что за отель и что получаю в итоге. И напомню, отель позиционирует себя как ПРЕМИУМ класса! Итак о минусах...
1. Номер (24110)... Что больше всего поразило, что нет общей двери в душевую кабину и туалет. То есть сами кабинки закрыты простым стеклом (с человеческий рост) и поэтому все звуки и (уж извините за подробности) запахи благополучно передаются и слышны в комнате. Мусорник мятый, всё равно что по нему ногой сверху стукнули. Бизнес-папка вся облезлая, а карандаш просто обгрызан! Получается, что при уборке номера на это просто не обращают внимание.
Я курю, но пепельницу на балконе или в номере я не обнаружил (хотя в соседних номерах они были изночально). Пришлось окурки складывать в пустую банку из под пива. При уборке номера этого не могли не заметить, но пепельницу поставили только на пятый день пребывания
На второй день приезда, попросил утюг с гладильной доской... Принесли, но сказали «только на два часа». Ок и на этом спасибо (хотя в похожем отеле в Турции дали на всё время пребывания). Самое интересное, что шнур от утюга был очень коротким и до их же гладильной доски просто не дотягивал!!! Пришлось гладить вещи на полу. ПРЕМИУМ отель!
2. Официанты, бармены, обслуживание... Отелю в этом направлении ещё работать, работать и работать! Если не считать персонал ресторана PEOPLE (они и работники ресторанов a-la carte единственные профессионалы и всё делали безукоризненно, приятно было там находиться и не жалко с чаевыми расставаться), остальные...честно, уволил бы! Такого, извините, ПОФИГИЗМА к клиентам я не видел ни где. В баре около пляжа (на малой эстраде) было совсем «весело»...Один официант (на всех отдыхающих) бегал с круглыми глазами и пытался запомнить всё, что ему заказывали (о блокноте с ручкой он наверно не слышал). В итоге мы ждали свой заказ либо очень долго, либо нам приносили то, что мы вообще не заказывали или не приносили вовсе. Я попросил коктейль «Кровавая Мэри», бармен сделал так...налил в бокал томатный сок, плеснул туда водки и всё! То есть о том, как надо делать этот не сложный и распространённый коктейль он наверно даже не в курсе, «тупо» сделал пойло, которое даже было пить не возможно. Но это ещё цветочки! Мы попросили Chivas Regal 18 лет выдержки (оно бесплатно и есть в анонсе отеля), так бармен сказал, что с меня 850евро!!! Я немного охренел и пошёл с тем же вопросом в Lobby-bar, там с меня попросили уже 50евро...Уже весело... После чего обратился на ресепшен с вопросом «А что у вас здесь происходит»? На что мне ответили: «Извините, произошло недоразумение, сейчас у вас будет Chivas вечеринка...В итоге принесли по 50 грамм. Улыбнуло )). Обслуживание в барах ОЧЕНЬ не торопливое и даже чаевые особо не спасали. В итоге, за напитками к барной стойке ходили сами, так было быстрее что-то получить и сохранить настроение. PREMIUM отель!
3. Развлечения... Вечерние шоу-программы очень слабые. Группы, которые там выступают профессионализмом не блещут, особенно танцевальные. Скучно, не зажигательно, в пол-ноги отработали/отпели и до свидания. Так же ни о каком лазерном, светом шоу или салюте речи не идёт, этого просто не было. Аниматоры есть, стараются, но сильно это не помогает. В принципе в отеле скучно. Есть ещё конечно аквапарк напротив отеля (тоже Rixos), для проживающих в отеле он бесплатен. Не плохой, но почему-то половина горок не работало.
4. Питание... Достаточно разнообразное для хорошего 5-звёздочного отеля, голодным уж точно не останетесь, всё есть и вкусно. Картошка пюре 10 баллов! Повара молодцы. Но я думаю, что ставить зеркала на стойках напротив еды (чтобы её казалось больше) уж совсем по-детски и наверно рассчитано на более впечатлительную публику...
Моё резюме... Сам по себе отель красивый, интересный, современный и достаточно продуманный, мне он понравился и к внешнему виду претензий нет. НО всё испортило обслуживание и наплевательство в мелочах, слабые шоу-программы и уверенность, что бренд Rixos будет всегда означать качество, а оказалось далеко не так и он очень сильно потускнел. Посетил бы я это отель ещё раз, конечно нет! Если есть в названии слово PREMIUM, то этому надо соответствовать во всём! То, о чём я написал, было не единственным, что подпортило отдых и впечатление об отеле.
Рекомендую выбрать другой достойный отель за меньшие деньги.
Здесь ссылка на мой обзор внешнего вида отеля (без комментария):
https://www.youtube.com/watch?v=gzMTzEahvvU&t=20s

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Ева Киев Турист 26.01.20

Мое сердце навсегда принадлежит Rixos Premium Seagate❤️

Это был незабываемый отпуск. Я хочу поблагодарить всю команду отеля за отличную работу! Они всегда остаются на связи с клиентом и стараются сделать больше, чем вы ожидаете.

Без сомнения, это лучший отель в Шарм-эль-Шейхе.

Прежде всего, я хочу поблагодарить менеджера фронт-офиса Rixos Premium Seagate Aqua Мистера Саида Эльгафари за невероятный подарок. Я в восторге от моего роскошного номера. 😍

Спасибо Хешаму , он исполнял все мои пожелания и запросы.

Сотрудникам главного ресторана , где мы провели большую часть времени. Превосходный интерьер, кухня, сервис, дружелюбный к детям. Хочется упомянуть главного официанта Мохамеда Мансура, он очень внимательный, умный, интеллигентный и искренний человек.

Поварам всех ресторанов за невероятные гастрономические приключения.

Особенная благодарность шеф-повару бразильского ресторана Антонио. Он действительно потрясающий.

Анимационной команде.
Очень ненавязчивые, веселые и общительные ребята. Спасибо аниматору Тане за отличное общение, как старые, добрые друзья. Она интересная и общительная девушка.

Гест Релейшн Василлисе , приятная и отзывчивая .

И, конечно, всей команде Rixy Club. Особенно Миле, она очень милая и добрая. Идеальная для работы с детьми.

В Шарм-эш-Шейхе я в 7-й раз и мне действительно есть с чем сравнить!

P.S. Это неё отзыв, просто мысли В слух. 😉

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Вячеслав Киев Турист 21.01.20

Отдыхал в Rixos Seagate с 11.01.20 по 18.01.20.Это второе посещение данного отеля,первый раз-прошлой зимой,так-же в январе.ну что сказать,Лучший и есть Лучший!!!!В плохую сторону ничего не поменялось.Все на высоте и поселение,и отдых,за питание вообще молчу.......ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!!!!!С погодой тоже более-менее повезло.Днем температура воздуха поднималась до +33.Море 24-25 градусов тепла.Спасибо огромное ОТЕЛЮ,уже хочется обратно к ВАМ!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Maksim Таллин Турист 17.01.20

Будучи уже знакомыми с отелями Rixos Premium в Турции, решили остановить свой выбор на этой сети и в Египте. Забегая вперёд скажу, что до Турции далековато - есть над чем поработать, так как название отеля с уклоном на премиальность не делает его таковым. Начну с того, что поразило сразу же после заселения в номер - отсутствие двери в ванную комнату! Никогда с подобным не сталкивался (интересно, так задумано или нас обделили). Состояние номера весьма плачевное, ремонт напрашивается, как и замена мебели. Уборка хоть и ежедневная, но весьма поверхностная (жаловаться никуда не стали, не хотелось парня без работы оставлять, а моих намёков он так и не понял, а деньги оставлять не хотелось принципиально). Мини-бар пополняется ежедневно, к содержимому претензий нет никаких (пиво, вино, вода, лимонад, шоколадные батончики, чипсы). По мере надобности добавлялись и банные принадлежности. Самым же большим разочарованием стал бар на ресепшн, а именно работа барменов по одурачиванию клиентов! Весь премиальный алкоголь, который прописан у них же в меню, умело спрятан, и достаётся оттуда крайне нежелательно лишь после того, как клиент настойчиво попросит об этом! И делать это надо, как говориться, не отходя от кассы, чтобы видеть всё своими глазами, тогда появляется шанс выпить действительно достойного алкоголя! К ресторанам претензий нет - тут и обслуживание, и чистота, и сервировка на высоком уровне! Качество и вкус еды тоже порадовали, особенно на ужин. Отдельно отмечу море с коралловым рифом - очень красиво.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020
Мария Минск Турист 03.01.20

Хорошо

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019